Факторы ранжирования Google 2017

Компания SEMrush опубликовала отчет о результатах исследования факторов ранжирования Google в 2017 году. В основу исследования был взят анализ более чем 600 тысяч ключевых фраз, взятых из различных баз. Проанализированы были 12 основных факторов ранжирования. Результаты работы можно увидеть на диаграмме. Вы можете наглядно видеть значимость факторов.

Выводы аналитиков SEMrush:

  • Посещаемость сайта – самый важный фактор ранжирования Google
  • Поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра и показатели отказов) на втором месте после посещаемости
  • 65% сайтов, находящихся в ТОП 10 по ВЧ запросам перешли на https
  • количество ссылок все еще учитывается как фактор ранжирования
  • остальные факторы имеюи значительно меньшее значение

Какие выводы может сделать вебмастер для себя

  • в первую очередь следует позаботиться о посещаемости
  • классный контент — это наше все, от него зависят ПФ, а следовательно и позиции страницы в выдаче

One response so far

  • Интересно, получается замкнутый круг, выше ранжирование, следовательно больше посещаемость, а раз она есть, то и высокое ранжирование остается. Новичкам действительно будет очень сложно. Вот бы еще по яндексу такое исследование почитать, а то последние два месяца, я не верю своим глазам просто по статистке, у меня посещаемость сайта выше с гугла, а до этого было с яндекса.

Добавить комментарий

32 - столько SQL запросов к базе.
0,148946 - за столько сгенерировалась страница.