Грамотная накрутка поведенческих факторов

Июн 22 2016 Published by under Заработок на сайте

накрутка поведенческих факторовО накрутке поведенческих факторов не писал только ленивый. Начнем с того, что я не являюсь сторонником любого вида накруток, я предпочитаю естественное улучшение поведенческих факторов. Но уж если накручивать пф, то грамотно.

До сих пор не умолкают религиозные войны между сторонниками и противниками накруток поведенческих факторов. Сторонники приводят кейсы со сказочными результатами после таких накруток. Противники утверждают, что такие действия однозначно приведут к санкциям.

Все способы накруток сводятся к одному: как объе обмануть Гугл или Яндекс. Не тешьте иллюзий — обдурить не получится. Там ребята не зря свой хлеб едят.

Для начала давайте зададимся вопросом: а как, вообще, происходит распознавание накруток? Почему-то мало кто задается этим вопросом. А жаль.

На самом деле все очень просто. Вы лезете крутить пф с помощью ботов или даже живых людей, не внеся никаких изменений на своем сайте. Какой вывод можно сделать если  без видимых причин резко растет активность пользователей сайта? Однозначно, накрутка со всеми вытекающими.

Вот и на вашу хитрую ж… нашелся х.. с винтом.

Давайте лучше действовать по их правилам. Меняем тайтл, меняем дискрипшн, или другой участок текста, отвечающий за сниппет. Ждем когда пройдут изменения в выдаче. Первым отреагирует Гугл. Сразу после изменений выдачи начинаем накручивать пф любым методом через гугл. Потом и Яндекс внесет изменения и только после этого можно накручивать пф через Яндекс.

Как-то так. Вернее по другому никак. Вот и на их х.. с винтом нашлась ж…-лабиринт. Да прибудет с вами сила.

No responses yet

Добавить комментарий

30 - столько SQL запросов к базе.
0,165743 - за столько сгенерировалась страница.