Инфопродукты, как способ развода

Июн 21 2016 Published by under Лохотроны

Сегодя поговорим продаже инфопродуктов, как способе честного развода граждан трудящихся на их кровные денежки.
Эта тема настолько общирна, что я даже не знаю с чего начать. А начнем с того, что я ничего не имею против видеокурсов. К тому же есть некоторые предметы, которые довольно проблематично самостоятельно освоить без видеокурсов. Это танцы, аэробика, фитнес-программы и т. д. и т. п. О них речь здесь не пойдет. Разговаривать будем об такой разновидности видеокурсов, как индопродукты.

Давайте сначала разберемся для кого они предназначены и почему они имеют такой колоссальный успех. Современный человек ленив и слаб, а зачастую к тому же еще и непреодолимо туп. Так вот все эти инфропродукты и предназначены для тупых бездарностей, которые с детсва привыкли, что им все подают в удобноваримом виде. Разжевывают и подают. Причем подают все, включая знания (я тут вспомнил свою учительницу математики: вот это буковка А — Анушка, это буковка В — букашечка). К тому же они уверены, что это все в порядке вещей и иначе быть не должно. В ихней башке не укладывается простая вещь: по настоящему полезные знания нужно добывать самостоятельно.

По настоящему ценные знания — величайшая ценность. И самое главное: тот, кто ими обладает просто так не будет делиться ими с кем бы то ни было. Представьте ситуацию: некий человек годами что изучает, экспериментирует, ночами не досыпает и в итоге добивается поставленных целей. И тут появляется наглый покемон и говорит: а научи-ка меня дядя. Да желательно сделать как-то так, чтобы это все было в легкопонимаемом виде. Думаю не надо объяснять, куда отправят этого наглеца. Вот для таким тупарям и впариваются все эти видеокурсы, видеоуроки и прочие инфопродукты. По другому мне их назвать как-то язык не поворачивается, они по ходу даже не пытались поискать ссылку на бесплатное скачивание и наверняка не знают что такое торрент.

Предвижу резонный вопрос: чувак, а ты сам-то зачем распространяешь свои знания? Скажу честно — чтобы срубить бабла. Почти на каждой странице моя реферальная ссылка, каждая партнерка проверена. Все просто: зарабатываете вы — зарабатываю я. Есть у меня, правда, несколько особо ценных схем, но их я палить пока не буду. Это, как говорится моя корова и я ее доить буду сам.

Тогда в чем же развод? Развод как раз в том, что инфопродукт — это кот в мешке. Мы заранее не знаем о нем ничего, кроме сухого описания, чаще всего ограничивающимся только оглавлением, мы ничего не знаем о профессионализме автора.

Условно все продаваемые инфопродукты можно поделить на три категории:
Заработок в интернете
Поисковая оптимизация, продвижение сайтов и все с этим связанное.
Кодинг, от HTML и CSS до С и С++.

С приходом бизнеса в интернет появились умники, которые догадались, что уча других людей заработку можно срубить гораздо больше бабла, нежели зарабатывать самому. Так появились инфопродукты. Суть можно описать в двух словах: вы продаете мой инфропродукт и богатеете, а инфропродукт как раз о том как продавать мой инфропродукт. Только сначала вы должны купить его. А я взамен вам — помощь и поддержку. Или создайте свой. Опять же сначала купите мой.

Дальше — больше. К бизнесу подключаются СЕОшники. Эти хитрецы вешают вам лапшу на уши, преподнося поисковую оптимиацию чуть ли ни как точную науку. Полная бредятина. Единственное, что ценят и воспринимают поисковики — это уникальный контент, много контента. Если у вас его много — примерно через год вы будете на коне, не раньше. Зато стабильно. Умники же от СЕО ищут лазейки, трюки, которые позволят немедленно выйти в топ и тут же создают видеопособие. И продают простым гражданам. Дорого. Вроде все хорошо, все даже работает. Все работает пока стадо гоблинов, использующих данную методу, не перевалит критическую отметку, после чего поисковики начинают банить. Остальным — облом, а видеокурс как продавался, так и продается. Вот где собака порылась. Да ладно бог с ними сеошниками, их курсы хоть и имеют мало пользы, но и вреда от них никакого. Хотя впрочем, если их использовать как пищу для ума …

Однако, чем дальше в лес, тем толще партизаны. В инфобизнес приходят программеры. Я не знаю как обстоят дела с другими языками программирования, я расскажу только о РНР. Делал я как-то один проект. За основу я взял сайт из курса Дмитрия Науменко, доработав и подстроил под свои нужды. У меня сразу закралось смутное сомнение, что код довольно небезопасен (тогда я еще не представлял насколько). Когда все было готово и все работало, пошел на форумы программистов, мне порекомендовали пройти реабилитацию после курсов Попова. О ужас, у Попова и Науменко одни и те же ошибки, как будто один учился у другого. Мало того, что код написан непрофессионально, местами имеет место огромная потеря производительности, он еще дыряв как решето. Да, подобный сайт можно сделать за две недели, но и сломают его за две минуты. Так что господа хорошие, кто учил РНР по Науменко и Попову добро пожаловать в палату №6 на процедуры по реабилитации. Хотя если сделать сайт по их схеме и потом потратить n число часов на реабилитацию… Нет, уж лучше сразу.

Признаюсь честно, я тоже попался на красивую наживку инфобизнеса. Я скачал (хорошо, что не купил) кучу видеокурсов на все случаи жизни. Прозрение пришло не сразу. Оказывается простой печатный текст гораздо быстрее изучается, кое где можно просто бегло просканировать, где-то прочитать повнимательнее. И самое главное — когда учишься по видеокурсам, отпадает необходимость думать. Это уже не учебный материал, а жевачка для мозгов — мозги вроде чем-то заняты, да и перевариваются легко. Но тут уже дело вкуса.

Поверьте я нисколько не против видеокурсов и инфопродуктов. Я призываю лишь проявить немного здорового скептицизма. Почитать отзывы, пообщаться с теми кто их уже освоил. И не отдавать деньги дилетанту и выскочке, который вчера пришел в интернет, а сегодня по проимеру старших товарищей решил срубить бабла. Нашего с вами бабла.

Тем более, что есть масса примеров удачных видеокурсов. Илья Цимболист продает отличные курсы по Яндекс Директ. Причем курс начального уровня он дает бесплатно. Таким образом вы сможете оценить профессионализм автора.

Колесов Павел Борисович — гуру достигаторства — дает возможность ознакомиться с компетентностью автора через свою рассылки, и только потом принять решение о покупку курса.

Алексей Радонец и Марина Сарычева научат вас делать классные видеоролики. Они проводят бесплатные вебинары до продажи своих курсов.

Павел Шевцов расскажет вам о продвижении сайта, при желании даст индивидуальные уроки. Перед продажей своих курсов он так же проводит бесплатный вебинар.

Это все профессионалы высокого уровня, я проходил обучение у каждого из них. Но это скорееисключение из правил. А жаль.

А может ничего нет плохого в этих курсах. Нормальный человек все равно не купит курс «Как заработать новичку $100 в день новичку» А тупой лох все равно ничему не научится (потому, что он тупой лох). Пускай хотя бы отдаст деньги с верой в то, что эти курсы сделают его умнее (купит парочку — может и поумнеет) и богаче (а вот это вряд ли).

No responses yet

Добавить комментарий

28 - столько SQL запросов к базе.
0,167953 - за столько сгенерировалась страница.