Для эффективного продвижения большинство оптимизаторов используют низкочастотные запросы до 100 показов в месяц. Однако, не всегда эти запросы оказываются низкоконкурентными, что снижает шансы вашего сайта в сравнении с конкурентами.
Что же такое низкоконкурентные запросы и как их найти? Это запросы, конкуренция по которым низка, а следовательно бюджет продвижения сайтов по таким запросам будет минимален. Вопрос в том, как их найти? Например, мы решили написать статью о низкоконурентных запросах. Наша задача — найти низкоконкурентные запросы и оптимизировать статью под них.
Поиск низконкурентных запросов (НКЗ)
Нам понадобятся всего два инструмента: Яндекс Вордстат и браузер.
Идем в вордстат и подбираем ключевые фразы. Я выбрал такую, например: «Как правильно составить семантическое ядро сайта»
Этот запрос состоит из 8 запросов
- Как правильно составить семантическое ядро сайта — 48 показов, 17 показов при полном вхождении
- Правильно составить семантическое ядро сайта — 48/2
- Как правильно составить семантическое ядро — 243/174
- Как составить семантическое ядро сайта — 346/88
- Составить семантическое ядро сайта — 346/20
- Как составить семантическое ядро — 1156/196
- Составить семантическое ядро — 1156/150
- Семантическое ядро — 15483/1736
Теперь необходимо проверить каждую ключевую фразу на конкурентность. Смотрим выдачу Яндекса и гугла по нашим ключам. в Яндексе смотрим выдачу по продвигаемому региону.
Первый запрос. Выдача яндекса
Что мы имеем? В тОП10 Яндекс всего 3 сайта с вхождением нашего ключа в тайтл (одно не точное) и в дискрипшн все три неточные вхождения. В Google нет ни одного вхождения нашего ключа в тег тайтл и одно неполное в дискрипшн.
По этому запросу конкуренция довольно невысокая м можно продвинуться с минимальными затратами.
Рассмотрим второй запрос
Здесь уже в выдаче Яндекса у 6 сайтов полное вхождение ключа и у одного неточное в теге тайтл, У 2х сайтов полное вхождение ключа в теге дискрипшн и одно неточное. В выдаче Google — только одно неполное вхождение в теге дискрипшн. И здесь можно продвигаться с минимальными затратами. При условии, что страница у вас грамотно оптимизирована.
И так мы проверяем каждый запрос.
Только последние три запроса имеют высокую конкуренцию.
Итого, при грамотной настройке сайта и оптимизации страницы мы можем рассчитывать на 17 + 2 + 174 + 88 + 20 = 303 показа в месяц. Хороший НЧ, НК запрос
Добавить комментарий