Как найти низкоконкурентные запросы.

Авг 28 2017 Published by under SEO

Для эффективного продвижения большинство оптимизаторов используют низкочастотные запросы до 100 показов в месяц. Однако, не всегда эти запросы оказываются низкоконкурентными, что снижает шансы вашего сайта в сравнении с конкурентами.

Что же такое низкоконкурентные запросы и как их найти? Это запросы, конкуренция по которым низка, а следовательно бюджет продвижения сайтов по таким запросам будет минимален. Вопрос в том, как их найти? Например, мы решили написать статью о низкоконурентных запросах. Наша задача — найти низкоконкурентные запросы и оптимизировать статью под них.

Поиск низконкурентных запросов (НКЗ)

Нам понадобятся всего два инструмента: Яндекс Вордстат и браузер.

Идем в вордстат и подбираем ключевые фразы. Я выбрал такую, например: «Как правильно составить семантическое ядро сайта»

Этот запрос состоит из 8 запросов

  1. Как правильно составить семантическое ядро сайта — 48 показов, 17 показов при полном вхождении
  2. Правильно составить семантическое ядро сайта — 48/2
  3. Как правильно составить семантическое ядро — 243/174
  4. Как составить семантическое ядро сайта — 346/88
  5. Составить семантическое ядро сайта — 346/20
  6. Как составить семантическое ядро — 1156/196
  7. Составить семантическое ядро — 1156/150
  8. Семантическое ядро — 15483/1736

Теперь необходимо проверить каждую ключевую фразу на конкурентность. Смотрим выдачу Яндекса и гугла по нашим ключам. в Яндексе смотрим выдачу по продвигаемому региону.

Первый запрос. Выдача яндекса

Теперь выдача Google

Что мы имеем? В тОП10 Яндекс всего 3 сайта с вхождением нашего ключа в тайтл (одно не точное) и в дискрипшн все три неточные вхождения. В Google нет ни одного вхождения нашего ключа в тег тайтл и одно неполное в дискрипшн.

По этому запросу конкуренция довольно невысокая м можно продвинуться с минимальными затратами.

Рассмотрим второй запрос

Здесь уже в выдаче Яндекса у 6 сайтов полное вхождение ключа и у одного неточное в теге тайтл, У 2х сайтов полное вхождение ключа в теге дискрипшн и одно неточное. В выдаче Google — только одно неполное вхождение в теге дискрипшн. И здесь можно продвигаться с минимальными затратами. При условии, что страница у вас грамотно оптимизирована.

И так мы проверяем каждый запрос.

Только последние три запроса имеют высокую конкуренцию.

Итого, при грамотной настройке сайта и оптимизации страницы мы можем рассчитывать на 17 + 2 + 174 + 88 + 20 = 303 показа в месяц. Хороший НЧ, НК запрос

No responses yet

Добавить комментарий

30 - столько SQL запросов к базе.
0,132774 - за столько сгенерировалась страница.