Личный сайт специалиста: инструкция по применению

Сен 29 2017 Published by under Сайтостроение

Еще 15 лет назад считалось офигенным иметь свою хоумпагу (Home Page) — домашнюю страничку. Сейчас сайтом никого не удивишь. Но специалисту он просто необходим. Даже если работа никак не связана с IT и онлайном.

Современный рынок труда движется в сторону индивидуализации рабочей силы. И одним из верных решения для специалиста любой области является создание личного сайта. Этот сайт поможет показать потенциальным заказчикам свои работы, свой портфолио, что повысит их лояльность, даст с ними обратную связь. Личный сайт также в связке с активными профилями в социальных сетях поможет в создании и продвижении вашего имябренда.

Маркетинговый инструмент

Персональный сайт специалиста — это прежде всего маркетинговый инструмент, где можно протестировать свои идеи и предположения. Это своего рода виртуальный офис специалиста, где происходит первичная виртуальная встреча потенциального заказчика со специалистом, оценка уровня его навыков и экспертности. Поэтому следует уделить должное внимание качеству сайта.

Встречают-то все-таки по одежке.

Какую информацию разместить на сайте специалиста?

Минималистичная информация для сайта состоит из трех блоков: ваше коммерческое предложение, ваше позиционирование (область вашей компетенции), информация о владельце сайта. Разместить этот минимум можно на следующих страницах.

  1. Главная страница. Здесь обычно рекомендуют ставить небольшой блок информации, который должен регулярно обновляться.
    По моему скромному мнению все это хорошо, за исключением одного — такая схема не работает. посетитель должен сразу видеть куда он попал и как сайт поможет решить его проблемы. У вас есть всего несколько секунд на это, поэтому на главной должна быть информация о специалисте/компании или услугах
  2. Услуги и товары. Помимо витрины товаров и услуг здесь можно разместить бесплатные «пробники». Это может быть бесплатная консультация, бесплатная версия продукта с ограниченным функционалом и т. д. Вам как специалисту необходимо сформировать доверие пользователей, показать им свою экспертность.
    Эта страница может стать главной.
  3. Обо мне. Здесь пишется биография профессионала с акцентированием на профессиональные достижения. Эта страница может быть главной.
  4. Портфолио. Список клиентов или выполненных работ. Желательно с фотками.
  5. Контакты. Информация о том, как с вами связаться.
  6. Блог/статьи. Большинство владельцев сайтов недооценивают значение блога. К тому же многие психологи рекомендуют не переоценивать его значение.
    Конечно, блог может привести много нецелевых посетителей, которым дела нет до ваших услуг. Однако, ваш блог покажет вашу компетентность. Вы ведь не Стив Джобс, который и без блога и аккаунтов в социалках был Стивом Джобсом. Вам необходимо заслужить доверие потенциальных клиентов, показав им свою экспертность.
    Связка сайт + блог — это маст хев не только для персонального сайта специалиста, но и для любого бизнеса. При условии, что вы будете писать тематические посты, конечно, а не статьи о любимом коте премьер-министра (это все-таки не личный дневник).
  7. Я в социалках. Желательно сделать отдельную страницу с агрегаторами активности в социальных сетях для усиления сайта «живыми» профилями в социальных сетях.

На какой CMS делать сайт не столь важно. Можно сделать его статическим или в любом конструкторе. Сначала необходимо продумать концепт, компоновку и содержимое.

А теперь плавно переходим к типичным ошибкам.

Страницы: 1 2

No responses yet

Добавить комментарий

28 - столько SQL запросов к базе.
0,149635 - за столько сгенерировалась страница.