В каждой категории или странице WordPress своя шапка

Янв 12 2018

В одном из предыдущих постов мы динамически меняли картинку в шапке WordPress. Мы выводили случайные картинки, меняли картинки в зависимости от времени года. Сейчас поговорим о том как сделать для каждой категории, страницы и даже записи свою шапку. В некоторых случаях это оправдано и имеет смысл. Но об этом чуть позже. Continue Reading »

One response so far

WordPress и статические html страницы

Янв 11 2018

Платформа WordPress — отличное решение для создания блога (именно под блоги она и заточена). Однако это далеко на все, что можно с ней сотворить. В вордпрессе скрыт огромный потенциал, который еще до конца не исчерпан. Сегодня мы поговорим о использовании платформы WordPress для создания статических html страниц. Причем на нашей странице мы сможем использовать все функции цмс и, что не может не радовать, от нас потребуется минимум телодвижений. Continue Reading »

4 комментария

Как определить вашу целевую аудиторию и увеличить прибыль

Янв 04 2018

Как определить вашу целевую аудиторию и увеличить прибыль

  • Почему так важно знать все о своей целевой аудитории
  • Целевая аудитория это
  • Как правильно выбрать свою целевую аудиторию
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Как определить портрет целевой аудитории продукта/услуги
  • Пример определения целевой аудитории

Continue Reading »

2 комментария

Как создать УТП через конкурентное преимущество

Дек 21 2017

Как создать УТП через конкурентное преимуществоВы, конечно же, не Дон Карлеоне. И ваш бизнес – не мафия. Но предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться – это не просто дань моде, но и возможность обойти 87% конкурентов.

  • Для чего нужно УТП — уникальное торговое предложение?
  • ШАГ 1. Ваша целевая аудитория
  • ШАГ 2. Ваши конкурентные преимущества
  • ШАГ 3. Как создать уникальное торговое предложение, которое заставит клиентов полюбить вашу компанию
  • ШАГ 4. Тестирование УТП

Continue Reading »

5 комментариев

Анализ конкурентов и выявление своих конкурентных преимуществ

Дек 14 2017

Анализ конкурентов и выявление своих конкурентных преимуществ

Continue Reading »

No responses yet

Как вывести сайт в топ 10 с низким бюджетом и даже без бюджета. Кейс

Дек 10 2017

Содержание:

Введение. Поисковые подсказки

Продвижение сайта — процесс небыстрый и недешевый. А если вам нужно было попасть в топ по определенным запросам еще вчера? К тому же бюджет ограниченный. Как быть? Continue Reading »

3 комментария

Накопить на безбедную старость или ждать прибавки к пенсии?

Дек 08 2017

Накопить на безбедную старость или ждать прибавки к пенсии?

Курс биткоина вырос на 23% и превысил отметку $17.000
Вести24

Молодым необходимо заранее позаботиться о предстоящей старости. посмотрите на своих бабушек, родителей, которые на пенсии. Вы думаете им хватает пенсии? Ответ очевиден.

Вы также хотите считать копейки? Если нет — следует подумать как обеспечить безбедную и счастливую старость. Continue Reading »

3 комментария

Цели создания сайта и его задачи

Ноя 27 2017

Цели создания сайта и его задачиСодержание

Введение

— Почему мне всегда достается не то, что я хочу?
— А что ты хочешь?
— Ну, не знаю…
О женской логике

Continue Reading »

2 комментария

Почему не стоит копировать сайты конкурентов

Ноя 25 2017

Содержание

Введение

Очень часто приходится видеть подобные заказы

Почему не стоит копировать сайты конкурентовСпрос рождает предложение Continue Reading »

No responses yet

Факторы ранжирования Google 2017

Ноя 20 2017

Компания SEMrush опубликовала отчет о результатах исследования факторов ранжирования Google в 2017 году. В основу исследования был взят анализ более чем 600 тысяч ключевых фраз, взятых из различных баз. Проанализированы были 12 основных факторов ранжирования. Результаты работы можно увидеть на диаграмме. Вы можете наглядно видеть значимость факторов. Continue Reading »

One response so far

« Newer posts Older posts »

66 - столько SQL запросов к базе.
0,457847 - за столько сгенерировалась страница.
Политика конфиденциальности
Правила пользования сайтом