- Почему так важно знать все о своей целевой аудитории
- Целевая аудитория это
- Как правильно выбрать свою целевую аудиторию
- Сегментирование целевой аудитории
- Как определить портрет целевой аудитории продукта/услуги
- Пример определения целевой аудитории
Как определить вашу целевую аудиторию и увеличить прибыль
Как создать УТП через конкурентное преимущество
Вы, конечно же, не Дон Карлеоне. И ваш бизнес – не мафия. Но предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться – это не просто дань моде, но и возможность обойти 87% конкурентов.
- Для чего нужно УТП — уникальное торговое предложение?
- ШАГ 1. Ваша целевая аудитория
- ШАГ 2. Ваши конкурентные преимущества
- ШАГ 3. Как создать уникальное торговое предложение, которое заставит клиентов полюбить вашу компанию
- ШАГ 4. Тестирование УТП
Анализ конкурентов и выявление своих конкурентных преимуществ
Как вывести сайт в топ 10 с низким бюджетом и даже без бюджета. Кейс
Содержание:
Введение. Поисковые подсказки
Продвижение сайта — процесс небыстрый и недешевый. А если вам нужно было попасть в топ по определенным запросам еще вчера? К тому же бюджет ограниченный. Как быть? Continue Reading »
Накопить на безбедную старость или ждать прибавки к пенсии?
Курс биткоина вырос на 23% и превысил отметку $17.000
Вести24
Молодым необходимо заранее позаботиться о предстоящей старости. посмотрите на своих бабушек, родителей, которые на пенсии. Вы думаете им хватает пенсии? Ответ очевиден.
Вы также хотите считать копейки? Если нет — следует подумать как обеспечить безбедную и счастливую старость. Continue Reading »
Цели создания сайта и его задачи
Введение
— Почему мне всегда достается не то, что я хочу?
— А что ты хочешь?
— Ну, не знаю…
О женской логике
Почему не стоит копировать сайты конкурентов
Содержание
Введение
Очень часто приходится видеть подобные заказы
Спрос рождает предложение Continue Reading »
Факторы ранжирования Google 2017
Компания SEMrush опубликовала отчет о результатах исследования факторов ранжирования Google в 2017 году. В основу исследования был взят анализ более чем 600 тысяч ключевых фраз, взятых из различных баз. Проанализированы были 12 основных факторов ранжирования. Результаты работы можно увидеть на диаграмме. Вы можете наглядно видеть значимость факторов. Continue Reading »
Много работаете? — ваша личная эффективность и работоспособность близка к нулю
Заголовок звучит парадоксом. Мы все привыкли считать работоголиков людьми с высокой работоспособностью и личной эффективностью. Еще в школе мы усвоили – чтобы многого добиться необходимо много работать. Но так ли это?
Только результаты не врут
Иван Зимбицкий
Если обычный человек, например, делает работу за 4 часа, а другой свою работу и еще чуть больше за 10 часов – чья эффективность выше?
Твои действия идеально соответствуют результатам, которые ты получаешь.
Иван Зимбицкий
Про биткоины в 2013
Предлагаю вам статью от 2013 года про чувака, который купи 5000 биткоинов в далеком 2009 году и вспомнил о них только в 2013 Continue Reading »