Что такое мультилендинг? Как его сделать?

Сен 12 2017 Published by under LANDING PAGE

Landing Page по прежнему в тренде. Такой тип подачи информации наиболее эффективен по нескольким причинам:

  • Весь контент сосредоточен на одной странице и пользователю не придется облазить весь сайт, чтобы найти что-то действительно нужное
  • Лендинг содержит оффер с конкретным предложением, с выраженными ключевыми выгодами. Люди любят конкретику. Например не просто страница с заказом дипломной работы, а оффер «Сделаем дипломную работа за три дня или вернем вам деньги».
  • Призывы к действию на кнопках, заголовках, картинках.

Однако, и классический лендинг не лишен недостатков.

Правило точного вхождения: точное соответствие запроса тому, что пользователь видит на странице, повышает конверсию.

Это принцип релевантности. Хотя по сути это психология. Мы хотим видеть на странице то, чего искали.

Согласитесь, что если мы ввели запрос «холодильник бирюса в Красноярске», а попадаем на страницу с заголовком «Бытовая техника в Красноярске», то такая страница не будет соответствовать нашим ожиданиям. И здесь практически любой оффер будет «мимо кассы».

Здесь нам поможет разбиение нашей семантики на сегменты. Каждому сегменту надо показывать то, что он хочет увидеть.

Как это осуществить?

Вариант 1. Каждому сегменту своя страница

При таком подходе возникает ряд вопросов

  • Как быть если сегментов много, следовательно и страниц много
  • Что делать с дублями, которые отличаются только заголовком

Вариант №2. Все сегменты запросов ведут на одну страницу

Тут тоже вопросы

  1. Как сделать подмену контента в WordPress.
  2. Как синхронизировать подмены с рекламной компанией

 

2 комментария

  • Аха.. со схемами понимание автор дал. Но тут же и вопросы обозначил на которые теперь надо срочно искать ответы))) Надеюсь. что еще будут появляться новые статьи по теме мультилендинга

Добавить комментарий

35 - столько SQL запросов к базе.
0,164673 - за столько сгенерировалась страница.