Украсть идею у автора — плагиат. Украсть много идей у многих авторов – блог
Автор неизвестен
Доброго дня, дамы и господа.
Если вы читаете эту статью — скорее всего, вы начинающий блогер или ищите нишу в бизнесе. Блогер со стажем знает, чего хочет его аудитория и проблем с идеями у него обычно нет.
Вы создали блог, чтобы заявить о себе, как минимум, и/или покорить мир, как максимум. Выбрали тематику в которой просекаете и которая вам самим интересна. А далее встает вопрос: о чем писать? где брать идеи? откуда черпать вдохновение?
Яндекс (или Google) выдаст кучу советов вебмастеров на этот счет. Вы можете смотреть новости и описать свое мнение на этот счет. Вы может описать свой опыт работы с некоторым софтом или сервисом. Вы можете смотреть фильмы, читать книги и делать обзоры. Вы можете рассказать о своем хобби. Вы можете… Вы можете…
И незамедлительно начинаете писать посты в свой блог. Почта России ворует посылки — напишем статью, ГД запретила VPN и TOR — пишем статью, криптовалюта подорожала — опять статья. Через месяц — другой у вас уже не блог — конфетка. И статьи, возможно, хорошие. Одна беда — их никто не читает. И никому нет дела до вашего чудо-блога.
Что не так? — Все не так.
Нет, ребята, все не так.
Все не так, как надо.
В. Высотский
Вы совершаете огромную ошибку, свойственную многим новичкам. Признаюсь, я тоже попался когда-то на эту удочку.
Ошибка в том, что вы начинаете писать о том, что вам интересно, не думая об интересах читателей.
Поймите одно: вы только вылупились со своим блогом и никому нет до вас дела. Ни ПС, ни читателям. Факт печальный, но можно все исправить.
Необходимо писать не о том, что вам хочется, а о том, что ищут в интернете ваши потенциальные читатели. И поможет нам в поиске тем для постов замечательный инструмент Яндекса wordstat. Здесь вы найдете и количество показов в месяц и количество точных вхождений. Вот где надо искать вдохновение. За циферками сухой статистики есть все — пальмы, море, белый пароход. Вот где вы найдете вдохновение.
Используя популярные ключевые запросы вы будете писать статьи, которые ищут пользователи. А если вы подберете ключи с низкой конкуренцией — ваши статьи вы сможете вывести в топ без особых усилий
Вы вебмастер и многое знаете о WordPress, например. тогда идем в вордстат.
На основании выдачи вордстат составляем семантическое ядро. Но это тема для отдельной статьи или даже цикла статей. На данном этапе вам необходимо искать вдохновение именно в популярных запросах. Желательно проверить на конкурентность.
Так вы сможете проверить востребованность темы любой статьи
И узнать число показов при полном вхождении
Данная ключевая фраза имеет 408 показов в месяц и 77 — при полном вхождении. В принципе неплохо.
А как же: блог — это свобода? блогер себе хозяин? Я же шел в интернет, чтобы писать о том, что я хочу.
Вы можете писать о том, что хотите. Но не сейчас. Сейчас вам необходимо добиться от ПС того чего вы добились когда-то от своей будущей супруги (или хотите добиться, если неженаты) — а именно, любви и согласия. Вам необходимо сформировать вокруг вашего блога аудиторию, некоторое сообщество. И только теперь для поклонников вашего таланта вы можете писать то, что вас действительно вштыривает.
Но и в это время нельзя успокаиваться. Ключи, хотя бы для части постов надо брать все-таки из вордстата.
Точно также можно проверить на востребованность свои бизнес-идеи.
Добавить комментарий