Почему нельзя отписываться от спама

— Вы все еще отписываетесь от спама
— Тогда спамеры идут к вам
по мотивам известной рекламы

 

Чем отличаются спам и рассылка? В обоих случаях это информационное письмо об услугах и товарах. Коренное отличие в том, что на рассылку вы когда-то дали согласие. И теперь получаете серии писем о новостях спортивной школы или закрытого клуба. В этом нет ничего плохого и если информация становится неактуальной – вы можете отписаться от рассылки в любой момент.

Фишинговые письма и спам – это совсем другое дело. Вы никогда не давали согласие на рассылку от компаний, рекламирующихся посредством спама. Более того, вы, скорее всего, и не слышали об этих компаниях и впервые узнаете о нигерийском принце или богатой вдовушке из Америки.

Нормальная реакция обычного человека – найти кнопку «Отписаться от рассылки» и нажать ее. Мы наивно думаем, что тем самым решаем проблему по крайней мере с одной спамерской рассылкой раз и навсегда. Почему тогда после отписок от рассылок количество спама не уменьшается, а порой даже увеличивается?

Спамеры тоже не сидят на месте и, в общем-то, не зря свой хлеб жуют. С усилением антиспамовой защиты бедным спамерам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы донести послания компаний, которые они работают. Их бы энергию – да в мирных целях, но речь сейчас не об этом.

Так вот, нажимая кнопку «отписаться» даете злоумышленнику много информации:

  • нажав кнопку «отписаться» вы показали, что почта живая
  • если вы открыли письмо пролистали до кнопки, то покажете спамеру, что тема, возможно, вам интересна, хоть немного
  • ваше геоположение, OS, браузер

Этой информации умному злоумышленнику вполне достаточно, чтобы завалить вас спамом. К тому же нажать на кнопку «отписаться» — совсем на значит отписаться.

Тогда как поступить в данной ситуации правильно? Правильный выбор

Пометить галочкой спам и удалить

Это действие поможет улучшить распознавание спама и поможет другим пользователям

Да прибудет с вами сила и пусть на ваш мыльник приходят только письма с рассылок, на которые вы подписаны.

Комментарии 7

  • Хорошая статья, для меня полезная. Моя почта завалена этими письмами — теперь я знаю, почему….Спасибо за науку. Пойду ставить галочки» спам». Доступно излагаете информацию, слог хороший. Удачи вам!

  • Чувствую себя идиотом. Я ни разу не задавался подобным вопросом и его решением. И сколько не отписывайся от спама, получаешь и получаешь эти убогие письма. Обычно отписываюсь по несколько раз, хотя уверен, что не подписывался. И лишь после отправлял в спам.

  • Какой спам? Со спамом на сайте проблема давно решена раз и навсегда. Ребята, у меня проблема в комментариях к статьям от реальных аккаунтов. Висят неодобренные комментарии: спрашивают в комментариях к статье на блоге: сколько стоят ваши лилии? У меня информационный блог, а не интернет-магазин. Я реально жду общения с подписчиками в комментариях к моим статьям. Подскажите, как поступать с такими комментариями ? Удалить как спам или вступать с этими комментаторами в диалог?

    • Вообще в статье речь идет о спаме на мыло.
      что касается вашего вопроса тут уж решать вам самой общаться с подобными комментаторами или нет. Если да — вы рискуете превратить свой сайт словесную помойку.

  • К сожалению, некоторое время я тоже пытался отписываться от спама. Однако его количество почти не уменьшалось. Сейчас я делаю так как рекомендуется в статье. Выводы делать пока рано, но будем надеяться, что количество спама в моей почте уменьшится.

  • Постоянно приходит ну очень много спама и уже очень часто не видишь реальные нужные письма. И вообще, в последнее время у меня перенысыщение почтового ящика всяким хламом. Проблема в том, что очень часто нужное и в спаме бывает и нужно тратить свое время на беглый просмотр и спама.

  • Полезная статья на сайте этом. Спам уже надоел на мыло идет. Что то не задумывался, что отписываться не надо. Спасибо за совет. На сайтах тоже спам надоел, вроде не ставишь капчу, чтоб людям удобней было. Спам начинает валить. Уже не обращаю внимания, удаляю и все. Спасибо за пост.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Правила пользования сайтом