Уникальный контент для сайтов. Где взять?

Июн 15 2016 Published by under Заработок на сайте

— Как вы относитесь к Бабелю? — однажды спросили Буденого.
— Так это смотря какой Бабель — ответил Семен Михайлович, хитро покручивая ус.

Сайты бывают разные. Для разных сайтов требуется разный уникальный контент.

Если вы делаете свой «белый»проект вы, совершенно естественно, будете писать статьи сами. Часть статей можно заказать копирайтерам.

Вы делаете СДЛ.

  • Вам придется раскошелиться и заказать статьи копирайтерам., но копирайт — это дорогое удовольствие
  • Рерайт готовых статей.
  • Региональные СМИ. Все еще есть газеты м журналы в регионах, у которых еще нет своей версии в интернете. Вот оттуда и можно тырить контент.
  • Собственные рефераты, курсовые, дипломные. Если вы учитесь или учились, то контент можно брать из собственных работ.
  • Берем шоколадку и идем к учителю русского языка и литературы в школу где вы учились. Просим сочинения школьников. Помимо уникальности такой контент может оказаться и интересным.
  • Пересмотрите свою почту. Ваша почта и аська — это тонны уникального контента.
  • Сейчас очень много аудио-видео продукции, контент которой никак не индексируется: инфопродукты, подкасты и т. д. Берем подходящий софт, преобразующий речь в текст и имеем после небольшой правки море уникального контента. Такой контент будет плюс ко всему полезным и интересным.
  • Биржи контента. Есть такие, которые за наполнение сайта контеном денег не берут. В каждой статье ставят ссылочку (одну!).
  • генераторы контента. Есть вполне приличные и недорогие, которые вполне подходят для СДЛ.
  • RSS-подписка. Как ни странно это может принести уникальный контент. Если вам повезет и вы найдете сайт, который довольно часто обновляется и вы успеете украсть контент и проиндексировать. Стоп, стоп, стоп. Воровать нехорошо да и незачем. Этот лопух вам сам его отдаст через RSS-рассылку. Делаем сблог и грабим RSS в надежде найти такой сайт. С точки зрения ПС, у кого контент вперед проиндексироваля — тот и автор, все остальные плагиатчики. Тут все честно — сам отдал.
  • Сайт под АГС фильтром. Есть сайты, владельцы которых не знают, что их сайт попал под фильтр АГС, и продолжают наполнять вполне неплохими статьями. Такой контент может  проиндексироваться в корпорации добра гугол, и не проиндексироваться в яндексе.

И, наконец, гавносайты. Для таких сайтов есть несколько вариантов наполнения контентом:

  • Перевод с иностранных языков. Тут на самом деле следует поэксперементировать. Использование распространенных переводчиков: промт и гугл-переводчик палится гуглом и их использование нежелательно. Неплохие результаты дает Сократ Персональный. Как вариант можно использовать перевод с русского на итальянский (или другой менее распространенный, чем английский), а потом обратно на русский другим переводчиком. Неплохой результат дает перевод с украинского. Только использовать надо украинские сайты, а не сайты переведенные на украинский (после небольшой правки, которая даст вполне читабельный вид, такой контент можно использовать на СДЛ).
  • Скан книг. Есть еще старые книги и журналы, контент которых будет уникальным.
  • На некоторых сайтах комментарии обрамляются джава-скриптами, что не дает возможности проиндексировать этот текст поисковиками, т.е. такой контент является уникальным. Для нас это то, что доктор прописал. Находим такие сайты и тырим с них контент.
  • Генераторы контента. Бесплатные или самопальные. Хочу заметить, что цепи Маркова уже не рулят. Тут необходимо что-то посерьезнее, например такая полуавтоматическая генерация контента

Весь контент обязательно надо проверить на уникальность.

Пусть гугл и яндекс полюбят вас. Да прибудет с вами сила.

No responses yet

Добавить комментарий

28 - столько SQL запросов к базе.
0,161423 - за столько сгенерировалась страница.