БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ НАЧИНАЕТСЯ С ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА
ЗАКАЖИТЕ ПРОДАЮЩИЙ
LANDING PAGE
АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА И МУЛЬТИЛЕНДИНГ В ПОДАРОК
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ?
Landing page – продающая страница, подчеркивающая ключевые особенности продукта, выгоды его приобретении, тем самым способствующая конвертации посетителя в покупателя.
Структура лендинга строится на фокусировке внимания потенциального клиента и поэтапной мотивации. Информация разбита на удобные блоки – они же шаги к конечному целевому действию.
ВАМ НУЖЕН LANDING PAGE ЕСЛИ
Вы хотите на сайте продавать один продукт (товар или услугу)
Вашим продуктом являются услуги (по статистике, Landing Page под услуги дают лучше конверсию, чем под товары)
Вы ограничены в сроках разработки сайта и не планируете заниматься SEO. Вам необходим поток клиентов еще вчера
Вам нужно подтолкнуть пользователя подписаться на рассылку или зарегистрироваться
МИФЫ О LANDING PAGE
МИФ 1. LANDING PAGE МОЖНО СДЕЛАТЬ БЫСТРО И НЕДОРОГО. Это самое распространенное заблуждение. Современные технологии позволяют любому выпускнику ПТУ за день сверстать страничку, накидать туда кучу информации и оценить свое творение в 5 – 10 тыс. руб. Однако, без максимально точного выявления целевой аудитории, без проработки прототипа, подстроенного под эту целевую аудиторию – лендинг, сделанный на коленке, ничего не продаст. Исключение – ситуация, когда у заказчика есть прототип и исполнителю остается только сверстать. Только в этом случае Landing Page можно сделать быстро и недорого.
МИФ 2. LANDING PAGE, ПОХОЖИЙ НА ЛЕНДИНГ КОНКУРЕНТОВ, ДАСТ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ. Еще одно коварное заблуждение. Копируя страницу конкурента, вы копируете его ошибки. И не факт, что их лендинг продает. Если ошибок нет, но вы только пришли в онлайн и не отличаетесь от конкурентов – зачем покупать у вас, а не у них? К тому же воровство чужого дизайна может привести к судебному иску.
МИФ 3. РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ЧИСЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ. Продавать все и всем — самая плохая идея для лендинга. Если сайт можно сравнить с магазином, то лендинг – это витрина для одного товара или услуги, причем для конкретного потребителя.
Миф 4. ПОСЕТИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОКУПАТЬ СРАЗУ. Статистика говорит об обратном. В среднем требуется 6 – 8 касаний, прежде чем посетитель превратится в покупателя. Поэтому, чтобы не распугать посетителей необходимо серьезным образом продумать второй шаг. Пусть это будет бесплатная консультация, расчет цены услуги, скачивание каталога продукции и т. д.
МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Меня зовут Игорь Камышев.
С 2009 года специализируюсь на разработке сайтов. Последние два года занимаюсь разработкой Landing Page.
Помог многим предпринимателям заявить о своем бизнесе в интернете. Помогу и вам.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Прототип
Определяемся с целевой аудиторией, создаем уникальное торговое предложение, пишем продающий текст, разрабатываем прототип
Дизайн
Создаем макет в соответствии с прототипом и тз
Верстка
Верстка Landing Page согласно макету
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВМЕСТЕ С ЛЕНДИНГОМ
Комментарии к записи Заказать продающий Landing Page отключены