Как контраст может убить конверсию лендинга

Дек 05 2018 Published by under LANDING PAGE, Интернет-маркетинг

Landing Page, как способ подачи информации, способ подачи способен визуально выделить выгоды приобретения продукта, показать как продукт может решить проблемы клиента. Это все способно привести к взрывному росту конверсии лендинга.

Вебмастера часто располагают информацию поверх изображений. Такой подход способствует привлечению внимания посетителя. И в то же время вся информация будет представлена в текстовом виде.

Однако, тут может появится очередная засада. Если не будет оптимального контраста между текстом и фоновым изображением, то вы можете свести на нет все усилия и даже убить конверсию.

Если картинка более-менее однородно по световой схеме — добиться нужной контрастности несложно.

А если нет?

 

No responses yet

Добавить комментарий

55 - столько SQL запросов к базе.
0,300843 - за столько сгенерировалась страница.
Политика конфиденциальности
Правила пользования сайтом