Личный сайт специалиста: инструкция по применению

Сен 29 2017 Published by under Сайтостроение

ТОП 7 типичных ошибок владельцев личного сайт

ОШИБКА 1.Сайта нет. Если вы позиционируетесь как Специалист в большой буквы и у вас нет денег или материалов для сайта — о чем ту можно разговаривать? И напрасно вы думаете, что Отделочнику или Сантехнику не нужен сайт.
Да, согласен, что добрая слава разносится по «сарафанному радио». Но если вам позвонили по чьей-то рекомендации, например, то как вы сможете показать свои работы? А если будет сайт — то запростяк.Скинули ссылочку и все.

ОШИБКА 2. Сайт не доделан и брошен.
Пример: Сайт в процессе разработки. Мы скоро вернемся.
Возвращаются с 2004 г.

Сюда же можно отнести непрофессионализм разработки — устаревший дизайн, плохая контрастность шрифта и фона, некачественная верстка и.т.д. Не все могут делать сайты, а хорошие совсем немногие. Поэтому не экономьте на профессионалах.

ОШИБКА 3. Автор не понимает зачем нужен личный сайт и какие задачи он может решить.
Многие, услышаы о том, что в современных реалиях каждому бизнесу и спецалисты нужен сайт, кинулись с заказами в веб студии с заказами сайтов или в юкоз, чтобы сделать самому. Посмотрите на 100 сайтов визиток или сайтов специалиств. Из них процентов 90 будет либо с бесполезным содержиммым, либо с корявым дизайном из прошлого.
Сайт не будет работать только от того, что он есть. Прежде, чем приступить к разработке сайта необходимо определиться с целями сайта: продавать, презентовать, информировать и полезностью для посетителя: решение проблем, полезная информация от вас или приятно времяпровождение (развлекательный сайт).
Для того чтобы это плнять вы должны ответить на вопросы:

  • Зачем вам сайт?
  • Какие задачи он будет выполнять для вас?
  • Какую пользу он принесет людям?

ОШИБКА 4. Что это за сайт, какие услуги оказывает? Что делать посетителю?
Посетитель не обязан ничего знать ни про вас, ни про вашу деятельность и не пытайтесь заставить его думать. Он с первых секунд он должен понять

  • Куда я попал?
  • Зачем это мне? (в данном случае: не просто «КТО ВЫ?2, а «КТО ВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ?»)
  • Что мне делать дальше?

И если он не найдет ответа на эти вопросы в течении 3 — 5 секунд, он покинет ваш сайт

ОШИБКА 5. Сайт на бесплатном хостинге.
Специалист сэкономил несколько сотен рублей в месяц на хостинге. В результате реклама полуголых девиц даже в области контента. К тому же заказов с такого сайта не будет. Этот парень даже не способен заработать на хостинг — так будут думать о вас заказчики.

ОШИБКА 6. Отсутствие публикаций автора.
Блог или статьи на сайте подчеркнут вашу экспертность. Это особо критично, если вы намекаете, что вы являетесь гуру в некоторой области. Дайте людям самим убедиться в вашей компетентности.

ОШИБКА 7. Много понтов для малоизвестного автора. Известному специалисту понты уже не нужны, но многие новички стремятся показать себя кемто из немногих. Назвать себя гуру в некоторой области — это даже не понт, а так — детская игра. Вершина понтовитости — коллаж, где Медведев показывает Шварценнегеру портрет … автора сайта.
Господа хорошие, хвати понтоваться. Только результаты не врут. Покажи посетителям всои резултаты и они сами назовут тебя экспертом. Если сочтут нужным.

 

Страницы: 1 2

No responses yet

Добавить комментарий

30 - столько SQL запросов к базе.
0,147472 - за столько сгенерировалась страница.