Главная » Сайтостроение » Почему не стоит копировать сайты конкурентов

Почему не стоит копировать сайты конкурентов

Ноя 25 2017

Содержание

Введение

Очень часто приходится видеть подобные заказы

Почему не стоит копировать сайты конкурентовСпрос рождает предложение

Почему не стоит копировать сайты конкурентов

А почему, собственно говоря, нельзя просто скопировать чужой сайт вместе с пользовательским опытом и подогнать под собственные задачи?  Если кратко: ваш сайт — не их сайт.

Почему копипаст чужого сайта не работает

Если вы скопируете ресурс конкурента со всеми переменными, с аудиторией, то вас ждет неудача. А все потому, что вы не можете учесть все сопутствующие факторы:

  • Ваш бренд настолько же узнаваем как у конкурентов? Репутация как у них? если да — вы уже достаточно вложились в имябренд, может стоит подумать о вложениях в маркетинговую компанию и сайт?
  • Ваши продукты/услуги точно такие же как у конкурентов? Да? — прежде чем приступить к разработке сайта вам следует подумать как выделиться среди конкурентов.
  • Ваша ЦА такая же как у конкурентов? Если да — вам следует подумать как выделиться среди конкурентов.
  • У вас такая же маркетинговая компания как у конкурентов? Возможно, продажи с сайта не окупают рекламную кампанию, а заработок идет на длинное плечо с последующих продаж. Прежде чем слепо копировать чужой сайт следует проанализировать маркетинговую кампанию конкурента.
  • Чужой сайт способен передать ваше конкурентное преимущество? А ключевые выгоды вашего продукта/услуги?

Даже если все сопутствующие факторы будут учтены копипаст не работает. И вот почему:

  • Вы не имеете ни малейшего представления о пользовательском опыте (UX) чужого сайта и насколько хорошо он работает. Кто знает, может изменение цвета кнопки CTA привело к падению конверсии?
  • Элементы сайта конкурента изначально не так хороши, как кажется и могут содержать ошибки, которые вы скопируете
  • Дизайн сайта конкурента идеально работает в контексте его сайта и не будет работать в вашем контексте

Ответ на вопрос «кто виноват?» оставим любителям классики, а сами попытаемся ответить на вопрос «что делать?».

Что делать?

Не стоит забывать, что сайт — это всего лишь маркетинговый инструмент.

Итак, у вас есть классный продукт. В первую очередь следует подумать о маркетинговой стратегии.

В первую очередь любому бизнесу, чтобы быть прибыльным, необходимо найти свое конкурентное преимущество.

Если у тебя нет конкурентного преимущества — не конкурируй
Джек Уэлч

Когда определитесь с этим вопросом проработайте ключевые выгоды использования вашего продукта. И только теперь можно приступать к разработке сайта. Но пока не торопитесь нанимать вебмастера или бежать в веб-студию.

Теперь исходя из задач вашей маркетинговой стратегии следует определить цели создания сайта и его задачи

Целями создания сайта могут быть:

  • Укрепление бренда компании
  • Укрепление репутации компании

Для достижения этих целей ставим следующие задачи:

  • Формирование положительного имиджа компании: после посещения сайта должно остаться приятное впечатление, желание посетить сайт еще раз. Для этого необходимо разработать приятный современный дизайн, сочетающийся с фирменным стилем компании.
  • Необходимо писать вирусный контент, который посетители охотно будут лайкать и репостить.
  • побудить клиентов писать отзывы как на сайте, так и на сторонних ресурсах
  • Создать сообщество из посетителей сайта (форум)
  • Показать экспертность специалистов компании

Исходя из задач разрабатываем структуру сайта и его функционал

  • тщательная проработка дизайна и фирменного стиля сайта компании
  • прорабатываем контент-план
  • опросы на сайте, поощрение написавшим отзыв
  • форум как сообщество пользователей сайта
  • блог, как доказательство экспертности специалистов компании

Ваш бизнес уникален. Не копируйте слепо, а подчеркните свою уникальность. Не будьте серой массой как все, будьте собой. Вам уже есть чем гордиться.

И да прибудет с вами сила, высокий профит и конверт.

0 коммент. »

Добавить комментарий

80 - столько SQL запросов к базе.
0,947280 - за столько сгенерировалась страница.
Политика конфиденциальности
Правила пользования сайтом